22:28

Я имя твоё, произнесенное жестом...
Ну за что они с тобой так? Ты ведь не хуже их всех! Ты лучше! Хотя, нет. Я просто вру себе. Вру про тебя. Ты такой же, как и они. Тоже пытаешься быть злым. У тебя не плохо выходит. А они травят тебя и этой травлей разжигают в тебе ещё большую злость. Когда я смотрю на них, смотрю на тебя, в груди разливается такая родная ярость. Она плещется в моих глазах, но до меня никому нет дела. Я могу говорить им гадости, могу пытаться тебя защитить, но этого никто не заметит. Я даже пытаюсь подружиться с тобой, но ты замыкаешься в свой маленький мирок, состоящий из боли и злости. Но я знаю, что и в тебе есть любовь. Пусть немного странная, даже чуть страшная, но это любовь. Очень хочется защитить её слабый огонек от всех напастей, но ты заливаешь его своей всепоглощающей злостью. Если бы только ты любил меня! Я бы смогла уберечь тебя от всего этого! Я смогла бы подарить тебе крылья, и высоко в небе нам было бы хорошо вдвоем.

Я понимаю твою ненависть. Правда понимаю. Ты не смог сделать так, чтобы этот мир тебя полюбил и постарался сделать все, чтобы он тебя ненавидел. Ты день за днем строишь высокую стену из ненависти и боли, и мне страшно, что ты скоро её закончишь.

Я не могу быть рядом с тобой, ведь я тебе не нужна!!! Конечно, кто я такая, чтобы меня любить? Кто я такая, чтобы меня вообще замечать? Даже сейчас, когда я сижу напротив тебя в нашей гостиной, я не уверена, что ты меня видишь. Ты ведь думаешь о ней. Она твой единственный выход из этого ада, под названием жизнь. За одно только это я готова терпеть её. Наверное, она действительно лучше меня, раз ты любишь только её. Но как же мне хочется, чтобы ты смотрел на меня так же, как на неё! Ну и что, что я не такая красивая, как она! Ну и что, что я вообще не красивая! Зато я люблю тебя и готова защищать тебя от всех этих зверей, которых почему-то принимают за чистокровных.



Они снова травят тебя. А я гну пальцы в бессильной злобе. А что я ещё могу? Как мне больно, видеть тебя таким! Как мне страшно, что однажды ты потеряешь надежду на любовь и уйдешь от меня! Уйдешь навсегда… туда, откуда не возвращаются. И я пойду за тобой, в другой мир, но и там я буду тебе не нужна.



Ты все-таки любишь меня… если можно любить мебель, то я твоё любимое кресло. Но даже от этого мне хорошо. Ты не гонишь меня теперь, если я сажусь рядом в классе, не уходишь, если я подсаживаюсь к тебе в библиотеке. Ты терпишь меня, даже иногда говоришь со мной. Говоришь о ней. Но мне все равно. Я люблю тебя. И мне все равно, о чем ты говоришь, мне важно лишь видеть тебя, слышать твой голос, чувствовать твоё тепло.



Скоро Рождество, но ты ненавидишь этот праздник. Потому, что у тебя никогда не будет подарка от неё, потому что в этот день и в эту ночь она будет счастлива вместе с другим. И я ненавижу этот праздник. Потому, что ты думаешь о ней, и совсем не замечаешь меня. Потому, что в этот праздник звезды дарят счастье всем, кроме меня и тебя.

К черту! Всё к черту! Ведь ты сидишь в полуметре от меня, и на твоем бледном лице танцует пламя камина. В моей руке дрожит стакан со сливочным пивом. Это моя ночь! К черту страх! Ведь если я не скажу тебе сейчас, и не скажу никогда. Ты станешь моим палачом, и я послушно взойду на эшафот или станешь моим спасителем, и я с радостью отдам тебе всю себя без остатка. В гостиной никого кроме нас и это прибавляет уверенности. Я поворачиваюсь к тебе и тихо, но уверенно говорю
- Я люблю тебя, Северус!

Ты продолжаешь смотреть в огонь, и в твоем взгляде только пустота, словно ничего не было сказано. То, чего я боялась больше всего, свершилось. Теперь мне уже нечего терять. Ты не позволишь мне быть рядом с собой теперь. Ты ведь думаешь, что это глупая шутка или что я говорю это из жалости! Но объяснять я не буду. Ты не захочешь слушать. Теперь мне нет смысла жить. Во мне все умерло, от твоего пустого взгляда.

- Прощай. – Я медленно встаю и ухожу из гостиной. Медленно и спокойно поднимаюсь на Астрономическую башню. Трансфигурирую мантию в пергамент, туфли в перо и чернила. Я написала все. Все объяснила и у всех попросила прощения. Теперь мне можно уйти, ведь ты узнаешь обо мне. Пусть так, но узнаешь.

Я прыгаю вниз, а на полу башни лежит лист пергамента, прижатый чернильницей.

@музыка: Ночные Снайперы

Комментарии
20.10.2007 в 08:40

Такое впечатление, что я прочитал страницу чьего-то дневника. В жизни ведь бывает также, правда?.. И также грустно читать было бы чей-то дневник, где это - последняя запись...
21.10.2007 в 22:06

Я имя твоё, произнесенное жестом...
В жизни так бывает...
Читать реальный дневник с такой последней записью было бы намного грустнее, ведь оборвалась бы реальная человеческая жизнь. А здесь погибли лишь эмоции. Всего лишь грустные мысли, написанные, чтобы сгореть и позволить их автору снова жить...
21.10.2007 в 22:16

Да... Живи)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии